Как улучшить отношения с клиентами с помощью 1С

Универсальность программных продуктов семейства 1С позволяет создать на их базе различные конфигурации для автоматизации практически всех бизнес процессов каждого конкретного предприятия и выстроить высокоэффективную систему управления продажами, информацией, взаимоотношениями с партнерами и клиентами и т.д.

CRM-система (Customer Relationship Management ) - это программное обеспечение, которое помогает внедрять, оценивать и контролировать внутренние стандарты и методы взаимодействия с потребителями. Прежде чем внедрять CRM-системы, важно понимать, как Вы намерены изменить взаимоотношения с клиентами, то есть, - какова Ваша CRM –концепция. Только при наличии внятной концепции система действительно будет экономить время на учет и измерение параметров обслуживания потребителей.

Вызывает недоумение, что при такой конкуренции многие компании часто забывают просто перезвонить клиенту и вовремя выставить счет, что не лучшим образом отражается на репутации компании. Автоматизированная система контроля и учета позволяет значительно и практически без затрат повысить эффективность работы с клиентами и расширить клиентскую базу.

Индивидуальная система управления работой с клиентами создается на базе программ 1С на платформах Windows 7 и 8.

Система управления взаимоотношениями с клиентами совместима с ПО 1С:Предприятие 8.0 и 1С:Предприятием 7.7.

Индивидуальная CRM-система объединит все инструменты, относящиеся к контактам с потребителями. Она, в частности, может располагать возможностью хранить всю информацию о контрагентах (клиентах, деловых партнерах, конкурентах), управлять работой (прием и обработка входящих сообщений, внутренняя корреспонденция, контроль исполнения поручений руководства, эффективности персонала, механизм совещания и напоминаний), управлять процессом взаимодействия с контрагентами (работа с договорами, с историями взаимоотношений с партнерами и клиентами, регистрация, анализ, контроль проводимых переговоров, графики работы персонала, регистрация и обработка информации о сервисных выездах), оценивать удовлетворенность клиента (выявлять причины недовольства, корректировать конфликтные ситуации, предотвращать их повторение в будущем), проводить аудит качества управления взаимоотношений с клиентами (определять проблемные места и устранять их), анализировать жалобы и принимать меры для устранения их причин, принимать превентивные меры для улучшения клиентского обслуживания.

Конечная цель внедрения CRM-система на базе 1С – повышение объемов продаж, расширение клиентской базы, создание условий для лояльности клиентов, укрепление репутации компании. А все это ведет к повышению рентабельности продаж и, в конце концов, - к росту прибыльности компании.

Индивидуальная система управления взаимоотношений с потребителями продукции и услуг компании, является не данью моде, а диктуется естественным и амбициозным стремлением владельца сделать собственный бизнес как можно более доходным.


Возврат к списку

Отзывы

  • Обратился в ДИАР-Групп по поводу установки  1С: Предприятия 8 в компании по производству мебели. Предприятие небольшое, но имеет два дистрибьютерских центра в других городах, поэтому взаимодействие с ними хотелось усовершенствовать за счет автоматизации.

    Подробнее

    Белов С.А.

  • Хочу поблагодарить сотрудников фирмы ДИАР Групп колоссальную работу, которая была проделана в процессе внедрения 1С: Предприятия 8.2. в крупной издающей организации.

    Подробнее

    Тимофеев В.Д.

  • У меня два небольших магазина по продаже детских товаров, недавно решил организовать также интернет-магазин. Для более эффективного учета всех операций и управления магазинами решил установить 1С: Торговля и cклад, в связи с чем обратился в компанию «Диар Групп».

    Подробнее

    Смирнов Е.С.

  • Долгое время работали в 1С: Предприятие 7.7, но ознакомившись поподробнее с восьмой версией, я сделал вывод, что для работы нашей фирмы и для отчетности она подойдет больше.

    Подробнее

    Крюков В.Н.

  • Заказывала установку 1С: Предприятия для комплексного управления всей фирмой.

    Подробнее

    Логинова Т.Г.

  • Недавно воспользовался услугой компании ДИАР Групп по установке 1С: Управление небольшой фирмой 8.

    Подробнее

    Петров Н.Д.предприниматель

  • Сейчас заканчиваю обучение в учебном центре компании ДИАР Групп по программе «1С: Бухгалтерия для начинающих». Очень довольна качеством преподавания..

    Подробнее

    Смирнова Н.В.

Все отзывы

 

8 (999) 840-20-30

Вопросы? Позвоните нам!

8 (999) 840-20-30

8 (999) 807-30-16 info@drgrp.ru

Закажите звонок или консультацию!

Заказать звонок