Восстановление бухгалтерского учета

08.06.2017

В бухгалтерском производстве часто случаются ситуации, когда требуется восстановление бухгалтерской документации. Возникает такая необходимость как следствие безответственности работников бухгалтерии, когда итоги аудиторской проверки показывают несоответствие составленной документации фактическим производственным операциям. Причин для восстановления бухгалтерского учёта может быть много, следствие у них одно – кропотливая работа по восстановлению утраченного. Помогут сделать все правильно помогут услуги бухгалтера -профессионала.

Восстановление может проводиться полное или частичное по участкам. В любом случае это будет приведение документации предприятия в полное её соответствие требованиям действующих законов. Чтобы сделать минимальными нежелательные экономические последствия, которые могут быть связаны с допущенными нарушениями законодательства в течение прошлого периода, в первую очередь подаются исправленные и уточнённые налоговые декларации и формы бухгалтерской отчётности.

Когда бухгалтерский учёт ведётся недобросовестно, возникают неприятности.

Это, в первую очередь, блокирование банковских счетов компании, которое производится налоговыми органами, когда в налоговую инспекцию своевременно не предоставляется полагающаяся отчётность. В такой ситуации руководитель предприятия должен лично появиться в ИФНС и оплатить все полагающиеся в таком случае штрафы.

Следующая неприятность – это ситуация, когда недостоверность отчётов или же полное их отсутствие ведёт к тому, что руководство предприятия и его учредители не получают полной и достоверной информации о ходе деятельности своего предприятия и его имущественном положении.

Неприятной ситуацией можно считать и то, что отсутствие учётной документации или неграмотное ведение первичных документов не дают возможности вести планомерный контроль над сохранностью товарно-материальных ценностей предприятия, его денежных средств и других активов предприятия.

Исправить все вышеназванные ситуации или уменьшить риск их появления на предприятии призвана процедура восстановления бухгалтерского учета. С этой целью частный бухгалтер или аудитор приводит всю бухгалтерскую отчетность, включающую в себя документы о балансе предприятия, отчётную документацию о прибылях или убытках, поэтапные налоговые декларации, в законное соответствие с имеющейся документацией.


Возврат к списку

Отзывы

  • Обратился в ДИАР-Групп по поводу установки  1С: Предприятия 8 в компании по производству мебели. Предприятие небольшое, но имеет два дистрибьютерских центра в других городах, поэтому взаимодействие с ними хотелось усовершенствовать за счет автоматизации.

    Подробнее

    Белов С.А.

  • Хочу поблагодарить сотрудников фирмы ДИАР Групп колоссальную работу, которая была проделана в процессе внедрения 1С: Предприятия 8.2. в крупной издающей организации.

    Подробнее

    Тимофеев В.Д.

  • У меня два небольших магазина по продаже детских товаров, недавно решил организовать также интернет-магазин. Для более эффективного учета всех операций и управления магазинами решил установить 1С: Торговля и cклад, в связи с чем обратился в компанию «Диар Групп».

    Подробнее

    Смирнов Е.С.

  • Долгое время работали в 1С: Предприятие 7.7, но ознакомившись поподробнее с восьмой версией, я сделал вывод, что для работы нашей фирмы и для отчетности она подойдет больше.

    Подробнее

    Крюков В.Н.

  • Заказывала установку 1С: Предприятия для комплексного управления всей фирмой.

    Подробнее

    Логинова Т.Г.

  • Недавно воспользовался услугой компании ДИАР Групп по установке 1С: Управление небольшой фирмой 8.

    Подробнее

    Петров Н.Д.предприниматель

  • Сейчас заканчиваю обучение в учебном центре компании ДИАР Групп по программе «1С: Бухгалтерия для начинающих». Очень довольна качеством преподавания..

    Подробнее

    Смирнова Н.В.

Все отзывы

 

8 (999) 840-20-30

Вопросы? Позвоните нам!

8 (999) 840-20-30

8 (999) 807-30-16 info@drgrp.ru

Закажите звонок или консультацию!

Заказать звонок